344012, Россия, Ростов-на-Дону, ул. Мечникова, 49-21,
тел.: +7 (904) 341-32-67
Источники здоровья
Новый сорт брокколи эффективно снижает уровень холестерина
Не столь давно британские ученые из Института пищевых технологий вывели новый сорт брокколи, который содержит в 2-3 раза больше глюкорафанина, с целью способствовать снижению уровня холестерина в крови. Специалисты из Университета Рединга решили выяснить, действительно ли новый овощ помогает уменьшать уровень холестерина.
5 инструментов натуральной детоксикации
В последние годы процедура детоксикации стало невероятно модной, и многочисленные звезды регулярно сообщают своим поклонникам все более изощренные методики очищения организма от токсинов. Некоторые программы детоксикации продаются за большие деньги, но мы расскажем о 5 способах, которые позволят вам провести детоксикацию в домашних условиях.
Медики выявили особую пользу сыра для сердца
Датские ученые заподозрили за сыром мощный антихолестериновый эффект, помогающий французам избегать сердечно-сосудистых заболеваний. Ранее малое число таких болезней во Франции традиционно объясняли образом жизни и вином. Теперь внимание науки переключилось на сыр.
Шпинат помогает сохранить когнитивные способности
Давно известно, что шпинат помогает укреплять мышцы и делать их сильнее, но теперь американские ученые из Университета Раша установили, что шпинат также может поддерживать здоровье мозга.
Топ-7 самых лучших продуктов для защиты глаз
Определенные питательные вещества могут помочь сохранить с годами остроту зрения, а некоторые даже улучшить его, как считают врачи. И вот несколько подобных рекомендаций, составленных лучшими американскими экспертами.
Жирная рыба снижает эффективность химиотерапии
Исследователи из Нидерландов пришли к выводу о том, что онкологические пациенты, употребляющие рыбий жир или добавки с кислотами Омега-3, могут перестать реагировать на химиотерапию. Особую тревогу вызывает употребление пищевых добавок, сделанных на основе селедки и макрели.
Шпинат способен омолодить мозг на 11 лет
Употребление шпината и других зеленых листовых овощей может омолодить ваш мозг на целых 11 лет. К такому выводу пришли американские ученые из Rush University в Чикаго.
10 продуктов, снижающих риск болезни Альгцеймера на 50%
Американские ученые разработали диету, которая более чем наполовину снижает риск развития болезни Альцгеймера. В значительной степени она опирается на средиземноморский тип питания.
Вишня помогает против всех болезней – ученые
Ягоды вишня или вишневый сок – это отличная профилактика от большинства болезней. Соединения, входящие в состав данной ягоды, помогают в поддержании идеального веса, уверены американские ученые из Университета Мичигана.
Чеснок защищает мозг от старения и болезней
Американские ученые из Университета Миссури установили, что питательные вещества, которыми богат чеснок, могут защитить мозг от старения и болезней. По словам специалистов, чеснок может снизить риск развития возрастных неврологических заболеваний, таких как болезнь Альцгеймера и болезнь Паркинсона.
Чай снижает риск развития диабета второго типа на 25%
Команда ведущих научных работников из государственного университета Фрамингхама, расположенного в Соединенных Штатах Америки, пришла к выводу, что 3-4 чашки чайного напитка помогают снизить риск развития сахарного диабета не инсулинозависимого типа.
Молоко благоприятно сказывается на работе мозга
Новое исследование, проведенное американскими учеными из Медицинского центра при Университете Канзаса, показало связь между потреблением молока и уровнем природного антиоксиданта под названием глутатион в мозге у пожилых здоровых взрослых.
Употребление молока защищает от болезни Альцгеймера
Три стакана молока в день могут стать отличным способом профилактики деменции, как установили ученые из Университета Канзаса. Употребляющие большое количество этого напитка люди обладают повышенным уровнем антиоксидантов, которые защищают клетки мозга.
Топ-5 самых полезных для здоровья масел
Выбор и использование адекватного количества правильных жиров и масел играет значительную роль в замедлении натуральных процессов старения. От выбора масел в большой степени зависит и здоровье человека.
Медики нашли в молоке особую пользу для мозга
Традиционно считается, что пить молоко полезно для укрепления костей скелета и мышц. Однако исследование, проведенное сотрудниками Медицинского центра Университета Канзаса, показало, что этот напиток оказывает определенное воздействие и на головной мозг человека.