344012, Россия, Ростов-на-Дону, ул. Мечникова, 49-21,
тел.: +7 (904) 341-32-67
Это интересно
Жидкие калории: сколько пить жидкости, чтобы не поправиться Чтобы утолить жажду, например, при тяжелой физической нагрузке, или при занятиях зимними видами спорта, поскольку скоро наступит зимний сезон, естественно, придется больше пить жидкости.: воды, напитков, и т.д. Но многие напитки тоже содержат немало калорий. Какие из них наименее опасны в этом плане?
Соевая диета может предотвратить развитие остеопороза Недавнее исследование британских ученых из Университета Халла показало, что употребление в пищу продуктов, богатых соевым белком и изофлавонами, могут защитить женщин в менопаузе от ослабления костей и остеопороза.
Медики рассказали о влиянии сладостей на память человека Занимательный факт был доказан американскими медисследователями: сладкая пища отрицательно влияет на память, при ее излишке человек быстрее забывает информацию, в частности о том, что уже поел и получил свою «дозу» глюкозы.
От вредной еды невозможно отказаться физически Все вредные продукты питания, которые провоцируют прибавку избыточного веса, все равно будут употреблять людьми, даже несмотря на то, что всем известно о их негативном воздействии.
Колбаса как образ жизни. Как заменить вредные жиры полезными? «Да, у нас любят колбасу и жареное!», – подтверждает выводы исследования журнала «ЗдравКом» профессор Василий Исаков, руководитель отделения Клиники лечебного питания ГУ НИИ питания РАМН. Почему россияне злоупотребляют жирами?
Эксперты рассказали, жители каких стран питаются правильнее В Бельгии и Венгрии большая часть жителей питаются полуфабрикатами и вредной едой, тогда как жители Чада и Сьерра-Леоне по большей части отдают предпочтение фруктам, овощам, орехам и другим полезным продуктам, пишет The Daily Mail. Анализу подверглись 197 стран мира. Несмотря на некоторую переоценку важности здорового питания, большинство жителей богатых стран отдают предпочтение еде, богатой жирами и быстрыми углеводами.
Психолог разработали игру для людей, склонных к вредным перекусам Компьютерная игра поможет людям отказаться от вредных перекусов. В этом уверены ученые из Университета Эксетера и Университета Кардиффа. В эксперименте принял участие 41 доброволец с избыточным весом и склонностью к постоянным перекусам. Обычно предпочтение отдавалось вредным продуктам: печенью и другой выпечке, конфетам, пишет BBC.
Исследование: четверть рабочего дня, проведённая на ногах, снижает шансы развития ожирения Возможно, пришла пора в конце концов пересмотреть отношение к использованию на рабочем месте вместо рабочего стола офисной стойки или конторки. Выводы нового исследования, опубликованные во вторник, показывают, что люди, которые проводят стоя как минимум четверть своего рабочего времени, имеют гораздо меньше шансов заработать ожирение.