344012, Россия, Ростов-на-Дону, ул. Мечникова, 49-21,
тел.: +7 (904) 341-32-67
Здоровое питание
Средиземноморская диета помогает защитить от слабоумия
Ученым давно известно, что средиземноморская диета способна продлить годы жизни и защитить от болезней сердца и депрессии, но теперь канадские ученые из Университета МакМастера также установили, что такой тип питания способен предотвратить потерю памяти и развитие слабоумия в пожилом возрасте.
Диетологи призывают употреблять пищу 6 раз в день вместо 3
Как известно, многие диеты содержат рекомендации по трехразовому питанию с целью избежать ненужных перекусов. Но польза такого подхода сейчас находится под большим вопросом, так как американские ученые из Университета Калифорнии и Университета Нью-Мексико установили, частое употребление пищи небольшими порциями поможет потерять вес и при этом сохранит здоровье.
Ученые выяснили, почему во время диеты нельзя отказывать себе в любимой еде
Ученые из штата Пенсильвания (США) накануне заявили о том, что человеку, который сидит на диете, не стоит полностью отказывать себе в гастрономическом удовольствии. Выяснилось, что секрет похудения кроется не в полном исключении вредной еды, а в ее употреблении, но в умеренных количествах.
Пора подкрепиться: перекусы по правилам
Придя на работу, мы пьем кофе с конфетами; по пути домой проглатываем хот-дог или батончик; устраиваясь вечером перед телевизором, ставим рядом тарелку с фруктами… Чтобы сосчитать, сколько раз в день мы перекусываем, вряд ли хватит пальцев на руке. Но правильно ли это и как сделать стихийные «перехваты» полезными?
«Мы есть то, что мы едим»
Почему важно питаться правильно
Автор этой знаменитой фразы Гиппократ считал, что наши болезни – это результат нарушения питания, привычек и характера жизни человека.
Какие продукты не стоит есть, чтобы хорошо спать
Сколько бы не было сказано и написано о вреде сна "с полным желудком", каждый из нас время от времени нарушает это правило. Все не так страшно, если это здоровая пища, но есть список таких продуктов, которые ни в коем случае не стоит употреблять перед сном.
При болезнях сердца медики советуют есть больше жиров
Потребление жиров при сердечной недостаточности не вредно, более того – специальная диета, богатая жирами, доказала свою эффективность при проблемах с сердцем. Такое заявление сделали ученые Медицинской школы университета Кейз Вестерн Резерв.
Продукты, которые не стоит есть никому
Если вы хотите иметь крепкое здоровье, идеальную фигуру и вести здоровый образ жизни, первое, что нужно поменять – пищевые привычки. Для начала откажитесь от этих 6 продуктов, которые приносят вашему организму исключительно вред.
Правильное питание защитит от ПМС
Большинство женщин хорошо знакомы с симптомами, предшествующими менструации: раздражительность, усталость, чрезмерная эмоциональность, а также болезненность в груди и животе.
Как правильно есть, чтобы похудеть
Люди, желающие похудеть, часто задаются вопросом, нужно ли садиться на строгую диету и есть "три маковых росинки" в день, чтобы сбросить лишние килограммы. Или нужно отказаться от мучного? Или от жареного? Или от соленого? Но зачастую за кадром остается вопрос "как".
Продукты-парадоксы: две стороны одной медали
Лечит — и калечит. Вот так метафорически можно определить сущность некоторых продуктов, которые мы едим практически ежедневно. Этими продуктами нельзя отравиться, от них нельзя заболеть. Однако ту пользу, что мы надеемся получить, вкусно поев, с одной стороны, мы получим, а с другой — лишимся.
Гранатовый сок и финики защищают от инфаркта
Секрет успешной профилактики инфаркта заключается в употреблении половины стакана гранатового сока ежедневно и трех фиников в сутки. В этом уверены ученые из Израиля.