344012, Россия, Ростов-на-Дону, ул. Мечникова, 49-21,
тел.: +7 (904) 341-32-67
Источники здоровья
Ученые выяснили, что употребление красной рыбы продлевает жизнь
В ходе исследования, проведённого учёными из Национального института здоровья и питания в Японии, выяснилось, что частое употребление рыбы в пищу способствует хорошему самочувствию и способности вести активный образ жизни.
Ученые: белок из молочных продуктов снижает давление при гипертензии
Ученые из США провели исследование, в котором доказали пользу молочных продуктов для нормализации кровяного давления и укрепления сосудов. Специалисты отметили, что молочный белок казеин вместе с адекватной физической нагрузкой способен регулировать показатели давления у пациентов с ожирением. Результаты работы медиков опубликованы в журнале «American Journal of Hypertension».
Сыр признан суперпродуктом против бессонницы
Хотя сыр часто критикуется диетологами как продукт, способный стать угрозой для стройной талии, его употребление в небольших количествах может принести немало пользы организму. В частности, выяснилось, что кусочек сыра – это отличное средство для восстановления нормального сна.
Листья шпината - секретное оружие против ожирения
Структуры, содержащиеся в шпинате, помогают снизить вес, установили специалисты Лундского университета. Это тилакоиды (ограниченные мембраной структуры, расположенные в строме хлоропласта), замедляющий процесс переваривания пищи и способствующий выработке "гормонов сытости" в кишечнике, пишет HNGN. Среди листовых овощей самая большая концентрация тилакоидов наблюдается именно в шпинате.
Куриные яйца полезны для памяти
Употребление яиц может остановить процесс возрастной потери памяти и даже снизить риск развития деменции. К такому выводу пришли американские ученые из Tufts University.
Обнаружен неожиданный лечебный эффект орегано
Орегано широко используется кулинарами в качестве приправы. Но выяснилось, что сфера применения этого растения не ограничивается гастрономией. Британские исследователи пришли к выводу, что масло травы орегано способно эффективно бороться с инфекциями.
Плохой холестерин боится простого яблока
Употребляйте одно яблоко в день, если хотите иметь здоровые артерии. К такому выводу пришли американские ученые из Государственного университета Огайо.
Молочные продукты, бобовые и томаты полезны для здоровья
Установлено, что витамины и минералы в молочных продуктах улучшают работу мозга. В формировании интеллекта человека отчасти задействованы полезные микроэлементы и витамины, которые поступают в наш организм с пищей, именно поэтому тщательно сбалансированное питание так важно для интеллекта.
4 причины, почему мы мало едим и не худеем
Как известно, чтобы похудеть, надо меньше есть. Но часто можно услышать: я ем мало, а вес все равно не сдвигается с мертвой точки. Почему же так происходит?
3 лучших продукта для оздоровления волос
Если вы тщательно ухаживаете за шевелюрой, а в магазинах придирчиво выбираете средства максимально полезные для волос, имейте в виду – только лишь косметических процедур недостаточно. Чтобы сделать волосы более сильными, устойчивыми к повреждениям, необходимо правильно питаться.
Сельдерей спасет поджелудочную железу
Ученые из Университета Иллинойса (США) выяснили, что сельдерей обладает мощным антиоксидантным эффектом, помогая бороться с одним из самых агрессивных видов рака - раком поджелудочной железы. Сельдерей богат апигенином и лютеолином - флавоноидами, которые уничтожают больные клетки, пишет kedem.ru.