344012, Россия, Ростов-на-Дону, ул. Мечникова, 49-21,
тел.: +7 (904) 341-32-67
Источники здоровья
Эксперты назвали продукты, предотвращающие инсульт
Свежая публикация в научном издании Stroke сообщает об исследовании, проведенном специалистами из Национального института сердца, крови и легких (США). В ней специалисты в очередной раз доказывают важность правильного питания в деле предотвращения риска сердечно-сосудистых патологий.
Названы натуральные средства борьбы с кандидозом
В современном мире человеческий организм оказывается запрограммированным на употребление сладостей, рафинированных и обработанных продуктов питания, которые не встречаются в естественной среде.
Определена польза имбирного корня
Имбирь часто недооценивают, так как он не является популярным продуктом в кулинарии. Однако, следует заметить, что в традиционной китайской медицине корень имбиря применяют довольно часто. Также имбирь используется как пряность в азиатской кухне.
4 продукта питания, помогающие быстро заснуть
Не только снотворные препараты могут быть эффективны против бессонницы. Иногда для борьбы с расстройством сна полезными оказываются и некоторые продукты питания, а также напитки.
Экстракт из листьев шпината подавляет тягу к нездоровой пище и помогает худеть
Экстракт из зеленых листьев шпината, по результатам исследований ученых из университета Лунда (Швеция), снижает тягу к нездоровой пищи на 95% и ускоряет снижение веса на 43%. Вещества тилакоиды подавляют именно гедонистический голод, желание съесть сладости, фаст-фуд — все то, что выступает причиной ожирения.
Шпинат назван лучшим продуктом для похудения
Шведские ученые выяснили, что мембраны в зеленых листовых овощах, которые называются тилакоидами, повышают эффективность потери лишнего веса на 43%, подавляя голодные спазмы на 95%. Мембраны постепенно замедляют процесс пищеварения, давая кишечному гормону достаточно времени для отправки мозгу сигналов о насыщении.
Чай защищает от преждевременной смерти
Французские ученые пришли к выводу о том, что употребление чая способно на 25% снизить риск преждевременной смерти. Правда, это касается, только тех причин смерти, которые не связаны со здоровьем сердца.
Топ-9 самых мощных продуктов против рака
У каждого человека имеются свои вкусовые предпочтения, но есть продукты, чье терапевтическое воздействие на организм доказано экспертами. Например, те, что дают самый большой эффект в деле профилактики рака.
Медики назвали самый полезный вид чая
Недавно стало известно о том, что регулярное употребление чая продлевает жизнь за счет того, что у пьющих чай людей
на 24% снижается риск смерти от заболеваний, не связанных с сердечно-сосудистой системой. Назвали эксперты и чай, который оказывает на человеческий организм наиболее сильный оздоровительный эффект.
Жирное молоко защищает от диабета
Шведские ученые пришли к выводу о том, что жирное молоко и сыр способны снизить риск развития диабета второго типа на 23%. Для этого ежедневно нужно употреблять не менее 8 порций жирных молочных продуктов.
Шесть самых важных вопросов о воде
Какие бы удивительные тренды здорового питания не появлялись на горизонте, вода всегда останется неизменной частью любого рациона. Тем важнее для каждого человека обладать необходимым объемом информации об этой живительной жидкости.
Баклажан – это лечебная ягода
В августе можно подвести и некоторые итоги. Не знаю, как у вас, а у меня в этом году помимо помидоров (они у нас в любой год удаются) вырос отменный урожай брокколи, перцев и баклажанов. Ну, брокколи – это на редкого любителя, а вот без сладкого перца и баклажанов настоящего огородника не представляю, настолько это освоенные и доступные продукты у нас.
Боярышник: полезные и опасные свойства
Его плоды называют «сердечной ягодой». Она полезна людям с заболеваниями сердечно-сосудистой системы. Хотя есть одно «но»...