Кофе с маслом все чаще используют для борьбы с лишним весом
Дэйв Аспрей, которого на Западе прозвали гуру здорового образа жизни, ввел моду на масляный кофе, заявив, что масло и кофе могут быть идеальным сочетанием для поддержания нормального веса.
Чем полезно «заедать» стресс
Очень многие женщины в состоянии стресса балуют себя любимую выпечкой, бутербродиками и другой вредной пищей, при этом нанося удар и по собственному здоровью и по внешности.
Сладости и продукты быстрого питания могут стать причиной депрессии – ученые
Ученые из Америки подвергли под сомнение факт, что сладкие продукты поднимают настроение. В ходе эксперимента они доказали: постоянное потребление сладкой и жирной пищи влияет на поведение и провоцирует развитие симптомов депрессии.
Осознание собственных эмоций способствует правильному питанию
Ученые из Университета Огайо провели исследование, в ходе которого добровольцы прошли специальный тренинг, направленный на изучение собственных и чужих эмоций. Изменения в психике людей ученые сравнили с показателями контрольной группы, не проходившей тренинг, пишет Zee News.
Эксперты советуют начинать прием пищи со сладкого
Если вы хотите сохранить стройность, тогда начинайте прием пищи прямо с десерта. Насыщенная сахаром пища помогает удерживать аппетит под контролем, как выяснили исследователи из Имперского колледжа Лондона.
Ученые доказали, что сахар гораздо опасней соли
Американские ученые в ходе научного исследования установили, что сахар для здоровья человека является большим врагом, чем соль. Добавленные сахара в переработанной пище значительно чаще вызывают гипертонию, инсульты и болезни сердца, чем соль.
Две банки газировки в день доведут до реанимации
Употребление всего двух газированных напитков в день повышает артериальное давление, как выяснили исследователи из Южной Кореи. Использующийся для внутренней поверхности банок химикат опасен для людей со слабым сердцем.
Ягоды будут использовать для лечения рака
Эксперты из Великобритании опубликовали данные нового исследования, которое помогло продвинуться в лечении онкологических заболеваний. Специалисты сообщили, что для ускорения лечения рака можно использовать дикие ягоды.
Экстракт картофеля защищает от ожирения
Опыты на грызунах, проведенные специалистами из Университета Макгилла, показали, что для предотвращения набора лишнего веса можно использовать экстракт картофеля.
Чем меньше соли, тем меньше болит голова
Сокращение количества соли в рационе позволяет снизить интенсивность головных болей почти на треть. К такому выводу пришли американские ученые из Университета Джона Хопкинса.
10 немясных источников белка
С одной стороны, белки жизненно необходимы нам для здоровья и нормального развития, с другой, - врачи настоятельно советуют есть меньше красного мяса. Кроме того, сейчас идет Великий Пост. Мы расскажем об альтернативных источниках белка.