344012, Россия, Ростов-на-Дону, ул. Мечникова, 49-21,
тел.: +7 (904) 341-32-67
Это интересно
Названы полезные продукты, вызывающие упадок сил Употребление некоторых продуктов питания может провоцировать упадок энергии и прилив сонливости, - при этом среди таких продуктов могут быть и полезные. Издание The Huffington Post провело опрос среди ведущих экспертов по питанию, которые рассказали, какие перекусы в течение дня лишают человека необходимой ему активности и работоспособности.
6 способов полюбить правильное питание Полюбить здоровую еду легко, наш автор Элина Гритчина и сама начинала любить ее много раз. Но вот так, чтобы окончательно и навсегда, со всем жаром сердца, то есть желудка? Так, чтобы брюссельская капуста заменила все плюшки мира? Некоторые скажут — да никогда! Но им не понять, они не любили.
Дети, лишенные сна, склонны переедать Дети, которые не получают достаточное количество сна, могут испытывать больший соблазн перед пищей, даже если они сыты, и более склонны к перееданию и ожирению, сообщают британские ученые из Университетского колледжа в Лондоне
Популярный лимонный напиток способствует похудению, но портит зубы Эксперты из Британской стоматологической ассоциации предупреждают, популярный в последнее время лимонный напиток – горячая вода и лимонный сок, может привести к слишком быстрому изнашиванию зубов и появлению серьезных проблем с ротовой полостью.
Эксперты объяснили, опасен ли вздувшийся кефир Надувшаяся упаковка с молочным продуктом настораживает многих. Но означает ли это, что он опасен и совершенно не годится для употребления? Эксперты из Германии встали на защиту вздувшегося кефира.
Самый популярный метод похудения раскритиковали ученые Если человек, который мечтает похудеть, постоянно взвешивается, то он вряд ли сможет добиться значительных результатов. Британские ученые выяснили, что знание о своих проблемах с лишним весом приводит только к набору лишних килограммов.
Мозг растет не за счет мяса, а за счет картошки Человеческий мозг достиг такого размера благодаря употреблению картофеля и других крахмалосодержащих продуктов, как считают испанские ученые. До этого в науке было принято считать причиной роста мозга употребление мяса.
Разработана диета, омолаживающая мозг Ученые, сотрудники Медицинского центра Университета Раш, разработали рацион питания, названный MIND (аббревиатура), - он позволяет отсрочить старение мозга почти на 8 лет, значительно снизив риск развития болезни Альцгеймера. Эта система питания основана на принципах несколько измененной средиземноморской диеты.
«Сливочное масло полезно» и другие мифы о еде Сливочное масло даже в умеренных количествах приводит к росту холестерина. Спортсменам лучше не есть в больших количествах фисташки, а потребление сахара лучше ограничить. Все эти выводы пытались оспорить производители продуктов в рамках исследований, которые они спонсировали. Мы попытались разобраться, какие мифы о еде правдивы, а какие - нет.
Шведские ученые: правильный загар даже полезен для здоровья В последнее время различные публикации словно «разогревают» страх людей перед солнечным загаром. Люди опасаются кожных проблем и самого худшего - рака кожи. Но профессор из Швеции Хакан Ольссон на примере экспериментальных данных утверждает, что риск этого заболевания, полученного под солнечными лучами, значительно преувеличен.
Стало известно, чем опасна диетическая Cola Исследователями из США после длительного эксперимента была представлена информация о вреде диетического напитка Coca-Cola, да и любой другой диетической газировки, где используют искусственный подсластитель аспартам вместо сахара.