344012, Россия, Ростов-на-Дону, ул. Мечникова, 49-21,
тел.: +7 (904) 341-32-67
Это интересно
В кофе найдено вещество, защищающее от лишнего веса Исследователи выяснили, что в кофе содержится особое вещество, помогающее защититься от набора лишнего веса в связи с жировыми отложениями на внутренних органах. Результаты нового исследования, говорящего о способности кофе предотвращать ожирение, принадлежат американским специалистам из Университета Джорджии.
Смех способствует похудению - ученые Сотрудники университета Вандербильта (США) провели довольно интересное исследование. 90 минут пары участников смотрели либо скучное видео, либо клипы, вызывающие смех.
Почему правильное питание может вызвать ожирение: невероятные факты В последнее время все больше людей придерживаются принципов здорового питания, увеличивая в рационе количество белков, и фактически полностью отказываясь от жиров. К каким последствиям может привести такой тип питания? Читай в нашем материале.
Названа польза замороженных овощей В настоящее время у многих есть возможность замораживать свежие овощи или приобретать овощи быстрой заморозки в магазине. И у людей возникает вопрос - полезны ли они, не теряются ли при заморозке витамины?
Ученые разработали препарат для борьбы с рассеянным склерозом Созданный специалистами препарат пока на стадии экспериментальной разработки, но ему уже сейчас прочат большое будущее и даже называют «новой надеждой» для больных, имеющих данное неврологическое заболевание.
Видеоигры помогают похудеть Американские исследователи выяснили, что видеоигры способствуют тому, что человек начинает употреблять более здоровую пищу.
Ученые из США назвали официально еще один вкус Ученые решили, что к существующим официально базовым вкусам (а это кислое, сладкое, соленое, горькое и умами) должен добавится еще один вкус - жирное.
Назван простой способ сделать магазинные помидоры вкусными Продаваемые в магазине помидоры станут значительно вкуснее, если облить их предварительно горячей водой. К такому выводу пришли ученые из министерства сельского хозяйства США.
Соль влияет на раннее старение мозга Ежедневное употребление соли должно тщательно контролироваться и не превышать определенного уровня. Превышение этого количества связано с повышенным риском ускоренного старения мозга. Об этом завили в ВОЗ, ссылаясь на данные о вредном влиянии соли на организм, полученные в ходе недавнего исследования.
Медики развеяли миф о полезных перекусах До сих пор перекусы считались хорошим способом, который помогает человеку утолить голод без дополнительных калорий. Как правило, диетологи рекомендуют совершать два перекуса в течение дня. Однако новое исследование показало, что такой прием пищи может пагубно отразиться на общем состоянии организма и поспособствовать увеличению веса.