344012, Россия, Ростов-на-Дону, ул. Мечникова, 49-21,
тел.: +7 (904) 341-32-67
Здоровое питание
Постный рацион питания позволяет жить дольше Хотите укрепить организм и продлить жизнь? Питайтесь так, чтобы большую часть недели ваш рацион был постным. Исследование показало, что соблюдая данный принцип даже в течение не очень продолжительного периода, - можно существенно повысить свой шанс стать долгожителем.
Правильное питание защитит от ПМС Большинство женщин хорошо знакомы с симптомами, предшествующими менструации: раздражительность, усталость, чрезмерная эмоциональность, а также болезненность в груди и животе.
Медики проверили пользу одного ежедневного яблока Изучение свойств яблок учеными из Университета штата Флорида стало в определенном роде проверкой известного мнения о том, что в день для пользы здоровью достаточно съедать хотя бы по одному яблоку. Их исследование показало, что у женщин, съедающих по одному сушеному яблоку в день, улучшается состояние сосудистой системы.
Ради здоровья диабетики должны съедать углеводы последними Американские ученые разработали простой и эффективный способ контроля уровня сахара в крови, которым могут пользоваться жертвы диабета второго типа. Им всего лишь необходимо съедать углеводы последними во время приема пищи.
Эксперты определили лучшие продукты для завтрака Завтрак является главным приемом пищи в течение дня, так как он определяет, каким будет энергетический запас организма на предстоящие сутки, с которым связаны обменные процессы и общее самочувствие. Об этом заявили представители Академии питания и диетологии в США, составившие список продуктов, с которых лучше всего начинать день.
4 способа защититься от стресса через желудок
Ученые уже давно доказали связь между желудком и уровнем стресса, а также эмоциональным здоровьем в целом. Вот четыре простых способа, которые помогут этот уровень снизить.
Углеводы назвали секретом здоровой старости
Австралийские исследователи пришли к выводу о том, что употребление углеводов является ключом к долгой и здоровой жизни. Оказывается, диета с низким количеством белка дает такие же преимущества для здоровья человека, как и сокращение количества калорий на 40%.
Шпинат и семечки защищают от катаракты
Возможно, лучшим средством профилактики катаракты является обычный шпинат. Исследователи из Китая выяснили, что насыщенные витамином Е продукты снижают опасность развития этой болезни глаз на 27%.
Гипотеза о том, что чеснок содержит вещества, которые способствуют уничтожению больных клеток организма, нашла новое подтверждение в исследовании японских ученых. Проведенные ими эксперименты показали, что употребление чеснока может стать эффективным средством борьбы с онкологией, причем, с такой ее тяжелой разновидностью, как рак мозга.
Специалисты назвали продукты, которые помогают поддерживать вес в среднем возрасте
Мы все знаем, что с возрастом приходят не только седые волосы, но и проклятие в виде лишнего веса. Однако американские специалисты из Университета Тафтса в Бостоне поспешили назвать лучшие продукты, которые нужно употреблять, чтобы избежать увеличения веса в среднем возрасте.
Специалисты считают, что нельзя полностью исключать углеводы из рациона Все знают, что здоровый сбалансированный рацион питания является ключом к здоровому телу. В погоне за ним многие люди стремятся исключить из рациона углеводы, которые в последнее время приобрели плохую репутацию. Однако популярный британский диетолог Салли Нортон говорит, что люди ошибочно избегают углеводов в надежде потерять вес, так как продолжать худеть можно и в том случае, если употреблять «правильные» углеводы, например, продукты из цельного зерна.
Белок является секретом предотвращения голода Употребление белка и соевых продуктов во второй половине дня помогает предотвратить голод и, следовательно, способно помочь в борьбе с ожирением, говорят американские ученые из Университета Миссури.
Средиземноморская диета защищает от рака матки Женщины, которые придерживаются средиземноморской диеты, богатой фруктами, овощами, рыбой и орехами, могут вдвое сократить риск развития рака матки, утверждает команда ученых из Италии и Швейцарии.