344012, Россия, Ростов-на-Дону, ул. Мечникова, 49-21,
тел.: +7 (904) 341-32-67
Источники здоровья
Зеленые овощи могут здорово помочь организму в борьбе с бактериями
Как показали исследования австралийских ученых, благодаря зеленым овощам организм человека защищен от воздействия на него патогенов с вредным влиянием. Зеленые овощи просто обязаны быть в рационе человека, чтобы поддерживать популяции некоторых клеток иммунитета, с помощью которых обеспечивается нормальная работа желудка.
Механизм пользы красного вина
Результаты масштабного исследования, которое позволило окончательно установить пользу употребления умеренного количества красного вина, в канун Международного женского дня опубликованы американскими учеными. Раньше уже было известно, что антиоксидант ресвератрол активирует белок SIRT1, что идет на пользу организму, теперь же стал ясен и механизм этой активации, что позволит в будущем создать лекарства от старения.
Самые полезные каши
Многие используют каши в качестве гарнира к основному блюду - мясу или рыбе. Однако не все знают, что каши тоже можно использовать в качестве основного блюда. Они богаты витаминами, очень питательны и дают длительное насыщение за счет содержащихся в них медленных углеводов. Но кроме этого, каждая каша несет организму свою пользу, пишет UBR.
Картофель как лекарство
Он защищает от язвы и изжоги
Язву желудка и изжогу можно вылечить с помощью картофеля. К такому выводу пришли ученые Манчестерского университета (Manchester University). По их словам, он содержит уникальные антибактериальные молекулы, способные предотвращать появление бактерий, обитающих в желудке, пишет top.rbc.ru со ссылкой на The Daily Mail.
Доказано: лук заменяет лекарства
На исходе зимы уставшему организму нужна помощь, поэтому специалисты советуют обязательно включать в свой рацион лук. Его эфирные вещества защищают от простуды и гриппа и помогают при очень многих проблемах со здоровьем.
Зима продолжается: пять групп продуктов, повышающих иммунитет
На исходе зимы ослабевший за долгие месяцы иммунитет нуждается в поддержке. Современный образ жизни с его быстрым ритмом не всегда позволяет позаботиться о своем здоровье. Между тем самый простой способ - это включить в рацион питания как можно больше полезных продуктов.
Эксперт в области китайской медицины доктор Мао составил топ-лист 5 групп продуктов, укрепляющих иммунитет.
Топ-лист 5 групп продуктов, повышающих иммунитет
На исходе зимы ослабевший за долгие месяцы иммунитет нуждается в поддержке. Современный образ жизни с его быстрым ритмом не всегда позволяет позаботиться о своем здоровье. Между тем самый простой способ - это включить в рацион питания как можно больше полезных продуктов.
Черный чай поможет сохранить остроту ума в старости
Мета-анализ нескольких исследований показал: чай сокращает риск старческого слабоумия. Кроме того, 4 чашки этого напитка в день способны значительно улучшить память.
Регулярное употребление цейлонских сортов чая благоприятно влияет на познавательную функцию у пожилых. Таковы результаты мета-анализа американских ученых, сообщает Daily Mail.
Добавление корицы в пищу предупреждает диабет
Добавление корицы в завтрак не только придаст ему аромат, но также значительно снизит уровень сахара в крови. Это потенциально снижает риск развития сахарного диабета, говорится в исследовании, проведенном учеными из Ball State University.
Лук - овощ с медицинским применением
Лук раздражает слизистую оболочку глаз и имеет сильный горький вкус. Он известен своими универсальными медицинскими свойствами. Как же его использовать?
Вино и зеленый чай - надежные союзники в борьбе с Альцгеймером
Вино и зеленый чай содержат некую молекулу, которая мешает вредоносным амилоидным плашкам разрушать нервные клетки мозга, таким образом эти продукты весьма полезны для профилактики болезни Альцгеймера.
Тимьян поможет справиться со многими проблемами со здоровьем
Мы привыкли добавлять тимьян в пищу, чтобы придать блюдам особый аромат. Индийские ученые изучили эту траву досконально и доказали, что не даром в странах Средиземноморья эту пряность еще несколько веков назад использовали и в лечебных целях
ТОП-6 типов продуктов, которые снижают холестерин
Эксперты определили шесть продуктов питания, с помощью которых можно за три месяца снизить уровень холестерина в организме. При этом даже не понадобится отказываться от сыра, шоколада или яичницы на завтрак.