344012, Россия, Ростов-на-Дону, ул. Мечникова, 49-21,
тел.: +7 (904) 341-32-67
Источники здоровья
Витамин С снижает риск образования инсульта
Употребление в пищу продуктов, которые содержат витамин С может снизить риск наиболее распространенного типа геморрагического инсульта. Он встречается реже, чем ишемический инсульт, но смертность у него высокая.
Медики рассказали, чем полезна руккола
Когда медики напоминают своим пациентам о необходимости питаться разнообразно и употреблять зелень и овощи, они иногда забывают, что пациентам это кажется не всегда выполнимой задачей. Многие ошибочно полагают, что доступные полезные продукты — это только капуста, морковка и петрушка, а разнообразить питание таким скромным наборов продуктов непросто. Потому специалистам иногда приходится сообщать о полезных свойствах незаслуженно обделенных вниманием овощей и трав. Так медики считают, что слишком мало внимания покупатели и огородники уделяют рукколе.
Ученые встали на защиту «вредного» глютена
В последнее время глютен принято считать одним из главных врагов в рационе питания человека, однако употребление глютена на самом деле не приводит к вздутию живота, так как в этом могут быть виноваты фрукты, бобовые, а также подсластители. К такому выводу пришли австралийские ученые.
Оливковое масло может предотвратить инсульт
Новое исследование, опубликованное в медицинском журнале Американской академии неврологии, утверждает, что употребление оливкового масла может предотвратить инсульт у пожилых людей. Исследование опубликовано 15 июня 2011 года, в нем главные специалист по диетологии и сердечным заболеваниям Сесилия Самиери рассказывает, что подобные диетические рекомендации, включающие в себя оливковое масло и производные от него продукты, крайне полезны для лиц старше 65 лет, склонных к инсультам.
Целебная сила свекольного напитка: рецепт приготовления
Очень часто в поисках эффективного средства для укрепления своего здоровья мы ходим по врачам и аптекам, с легкостью расставаясь с нашими финансами. И при этом совершенно не замечаем простых и доступных продуктов, способных не только укрепить иммунитет и очистить организм, но и предотвратить множество заболеваний. В качестве супер-полезного весеннего напитка предлагаем вам приготовить свекольный отвар. Его отличает глубокий бордовый цвет и приятный кисло-сладкий вкус, который наверняка понравится и детям, и взрослым.
Теплая вода незаменима для правильной работы организма
Привычка начинать свой день со стакана воды натощак невероятно полезна для нашего организма, — подчеркивают медицинские эксперты. А еще более полезна, по их мнению, вода определенной температуры.
"Лекари" из сада и огорода
Овощи, фрукты и ягоды издавна включают в большинство оздоровительных и общеукрепляющих рационов. Считается, что клетчатка очень полезна при ожирении, сахарном диабете, потому что стимулирует перистальтику кишечника. А еще овощи и фрукты хороши при заболеваниях сердечно-сосудистой системы, атеросклерозе, артериальной гипертониии и многих других недугах.
Блюда из щавеля понижают вредный холестерин
В ассортименте зелени, которую можно встретить на полках магазина, одним из важнейших является щавель. При отсутствии противопоказаний, врачи рекомендуют обязательно ввести в свое меню щавель – его употребление весьма благоприятно отражается на состоянии сосудистой системы.
Как продлить молодость и сохранить здоровье? Свеклой!
С давних времен красавицы на Руси использовали свеклу в качестве косметического средства и красили свекольным соком губы и щеки, а еще... отбеливали им кожу! Но еще раньше люди нашли применение целебным свойствам свеклы.
Помидоры избавят мужчин от бесплодия
Употребление помидоров может положительно сказаться на мужской фертильности, как выяснили ученые из США. В состав помидоров входит каротиноидный пигмент ликопин, способный увеличить количество сперматозоидов на 70%.
Кедровые орехи защищают от болезни сердца
Кедровые орехи, как уточнили специалисты, - настоящий кладезь нутриентов, играющих профилактическую и целебную роль в отношении болезней разных органов. Особенная польза от употребление кедровых орехов в пищу в том, что это хорошо воздействует на состояние сердечно-сосудистой системы.
Какой выбрать чай с пользой для здоровья?
Многократные исследования показали, что чай является напитком здоровья и долголетия, который влияет на функционирование всех органов и систем, и организма, в целом. Но разные сорта чая оказывают разное влияние на человека.