344012, Россия, Ростов-на-Дону, ул. Мечникова, 49-21,
тел.: +7 (904) 341-32-67
Источники здоровья
Шиповник поможет победить инфаркт и диабет
Группа ученых из Лундского университета на юге Швеции открыла новые лекарственные свойства шиповника. Оказывается, ежедневное употребление напитков, приготовление которых основано на экстракте шиповника, способствует снижению вероятности развития таких распространенных сегодня заболеваний, как диабет второго типа и болезни сердечно-сосудистой системы.
Яичный белок поможет снизить давление
Китайские ученые установили, что яичные белки можно использовать как лекарство от высокого давления, пишет Комментарии.
Кабачки - легкая пища, полезная для сердца и сосудов
Кабачки названы диетологами отличным легким блюдом, которое можно употребить перед основным приемом пищи. Одна чашка нарезанных кабачков содержит всего 19 калорий.
Рекомендация диетологов: орехи полезны при диабете
Врачи-диетологи посоветовали пациентам, страдающим диабетом второго типа, ввести в свой рацион орехи. Специалисты считают, что орехи позволяют снизить уровень глюкозы в крови.
ТОП 20 продуктов, сжигающих жиры и регулирующих обмен веществ
Как известно, чтобы выглядеть на все сто, прежде всего необходимо распрощаться с лишними килограммами. Огромное количество всевозможных диет предлагает нам способы борьбы с избыточным весом, требующие недюжинной силы воли и грозящие опустошением кредитной карточки и кошелька. Существует ли панацея, дарующая стройность без суровых жертвоприношений? К сожалению, знаменитое изречение - «красота требует жертв» - пока еще никто не отменял, и без достаточной физической нагрузки похудеть безопасно и эффективно не удастся.
Диетологи рассказали о важной роли яблок в похудении
Яблоко неслучайно названо королем фруктов. Особенно полезны яблоки в сыром виде: их можно добавлять в овощные и фруктовые салаты и супы, десерты, винегреты.
Гранат может стать средством борьбы против болезней Альцгеймера и Паркинсона?
Соединение, найденное в кожуре и в семенах граната, может открыть новые возможности для ослабления симптомов изнурительных болезней Альцгеймера и Паркинсона, выяснило исследование, проведенное научно-исследовательской группой университета Хаддерсфилда.
Вода полезнее сока - диетологи
Британские специалисты, давно исследующие проблему ожирения, порекомендовали родителям отдавать во всех случаях предпочтение не соку, а воде.