Дешевый овощ стал лидером по защите от рака Доступная всем свекла может защитить от рака кишечника. Это установили ученые из Немецкого Ракового Центра в Хайдельберге. По мнению специалистов, свекла точно является одним из тех немногих продуктов, которые действительно эффективно способствуют профилактике раковых заболеваний.
Топ-6 лучших источников белка для веганов и вегетарианцев По примеру знаменитостей многие люди переходят на вегетарианство и веганство, лишая себя тем самым животного белка. И вот шесть лучших источников белка, которые можно обнаружить в растительной пище.
Эксперты рассказали, почему чеснок нужно есть каждый день Чеснок является одной из самых популярных приправ в России, он обладает ярко выраженным вкусом, но его достоинства этим не исчерпываются. Эксперты рассказали, почему употребление чеснока каждый день полезно для здоровья.
Определен лучший дешевый продукт для сердца Сердечно-сосудистая система в летнюю жару подвергается перегрузкам и может пострадать как никакая другая система организма. Между тем, употребление обычного картофеля является идеальным способом укрепить сердечную мышцу без особых затрат.
Дешевый корнеплод продлевает жизнь – исследование Один из самых дешевых овощей на продуктовом рынке оказался суперпродуктом по продлению жизни. Об этом говорят данные исследования, опубликованные в научном журнале «American Journal of Clinical Nutrition». Его авторы смогли убедиться в неоценимой пользе для здоровья от употребления обычной свеклы.
Сок черной смородины сохранит молодость мозга Клинические исследования показывают, что сок черной смородины улучшает работу мозга и даже помогает смягчить симптомы различных расстройств мозга, таких как болезнь Паркинсона. К такому выводу недавно пришли ученые из Новой Зеландии.
Оливковое масло может лечить смертельно опасное заболевание Ученые обнаружили у оливкового масла еще один полезный фактор. Согласно статье, опубликованной в Journal of Leukocyte Biology, употребление оливкового масла способно стать лечением опасного заболевания кишечника, связанного с высоким риском необратимых повреждений и смерти.
Новый сорт брокколи эффективно снижает уровень холестерина
Не столь давно британские ученые из Института пищевых технологий вывели новый сорт брокколи, который содержит в 2-3 раза больше глюкорафанина, с целью способствовать снижению уровня холестерина в крови. Специалисты из Университета Рединга решили выяснить, действительно ли новый овощ помогает уменьшать уровень холестерина.
Ромашка обеспечит долголетие - исследование
Учеными из медицинского отделения Техасского университета в Галвестоне была выявлена способность ромашки продлевать жизнь представительницам слабого пола. Это свойство известного всем растения подтвердило семилетнее исследование с участием мужчин и женщин старше 65 лет – о нем сообщил научный журнал The Gerontologist.
10 продуктов, быстро прочищающих артерии
Ученые уже давно установили, что вегетарианская диета с низким содержанием жира является лучшим способом снижения уровня холестерина. А вот 10 продуктов питания, которые помогут вам быстро разблокировать артерии естественным путем.
Корица из Южной Азии (сайгонская и цейлонская) может играть роль мощного лекарства против вирусных заболеваний. Результаты исследования, выявившего очень сильный противовирусный эффект этой пряности, были представлены на ежегодной конференции Американского общества микробиологии, проходившей в Новом Орлеане.
Полезен ли шоколад для сердца?
100 граммов шоколада в день могут на 11 процентов снизить риск развития болезней сердца и на 23 процента – риск инсультов, сообщают ученые из шотландского University of Aberdeen School of Medicine and Dentistry.
Свекла — сила, красота, здоровье
Свекла — привычный продукт для любого русского человека. Без нее невозможно представить настоящий борщ, винегрет или селедку под шубой. Однако немногие знают, что свекла обладает массой полезных свойств. Благодаря этому продукту можно не только вылечить множество заболеваний, но даже похудеть. О том, в чем заключается свекольная сила, и как излечиться с помощью сока свеклы, рассказала диетолог Марият Мухина.