Жирная рыба защищает от шизофрении Рыбий жир способен оказать долговременную защиту от психических болезней, как установили исследователи из Университета Мельбурна. Достаточно принимать жирные кислоты Омега-3 всего 12 недель, как опасность развития шизофрении снизится на срок до 7 лет.
Здоровье со вкусом: целебные свойства корицы Корица – удивительная пряность, которая обладает рядом уникальных свойств и широко используется не только в кулинарии, но и в медицине.
Зеленый чай уменьшает всасывание крахмала Группа ученых из двух университетов Польши — Университета медицинских наук и Университета наук о жизни — доказала, что употребление зеленого чая помогает снижать всасывание сахаров из крахмала. Статья об исследовании опубликована в журнале Nature Scientific Reports, кратко о нем рассказывает сайт Science and Scholarship in Poland.
Шпинат поможет контролировать аппетит С помощью некоторых компонентов шпината, по словам американских специалистов, человек может эффективно бороться с перееданием и предотвращать развитие ожирения.
Не желаете ли остренького? Мужчины и женщины, которые обожают острую пищу и употребляют её не реже трех раз в неделю, менее предрасположены к развитию онкологических заболеваний, а также болезней дыхательных путей и сердечно-сосудистой системы.
Белок является секретом предотвращения голода Употребление белка и соевых продуктов во второй половине дня помогает предотвратить голод и, следовательно, способно помочь в борьбе с ожирением, говорят американские ученые из Университета Миссури. В то время как подобные преимущества уже были документированы у взрослых, новое исследование показало, что то же самое относится и к детскому питанию.
Черника поможет избавиться от пивного живота Исследования ученых помогли определить, какие продукты избавляют человека от лишнего жира в области талии. Выяснилось, что одним из лучших средств от пивного живота является черника.
Зеленый чай поможет оставаться стройным Употребление зеленого чая может помочь сохранить стройную фигуру, говорят польские ученые из Университета Познани. Это возможно благодаря тому, что экстракт зеленого чая приводит к снижению количества всасываемого из пищи во время еды крахмала – вида углеводов. Это означает, что напиток может быть использован для лечения людей, страдающих ожирением и диабетом.
Какие продукты регулируют давление С помощью диеты и специальных продуктов можно регулировать уровень своего кровяного давления, снижать его, если страдаете гипертонией, и повышать, если вы гипотоник. Скачки давления – одно из очень неприятных явлений. Особенно гипер- и гипотоники страдают во время резкой смены погоды. Отрегулировать давление, немного повысить его или понизить помогут определенные продукты.
Медики назвали самые полезные ежедневные напитки Согласно данным, опубликованным журналом «Medical Tribune», лучшими напитками на каждый день являются чай, кофе и молоко, охарактеризованные медиками как «наиболее полезные для спортсменов и всех остальных людей». Актуальные исследования подтверждают, что их употребление способствует поддержанию функций главных систем организма, укреплению иммунитета и хорошей физической форме.