344012, Россия, Ростов-на-Дону, ул. Мечникова, 49-21,
тел.: +7 (904) 341-32-67
Источники здоровья
Сырое молоко защищает от аллергий и астмы То, что молоко полезно для здоровья, известно давно. Этот тезис подтвердили ученые из Мюнхенского медицинского университета. Согласно проведенным исследованиям потребление сырого молока снижает риск заболеть астмой и разными видами аллергий.
Специалисты утверждают, что зелень помогает регулировать аппетит Ежедневная норма салата для похудения – 200-250 г
Растительность обычно является лишь дополнением к рациону человека. Однако людям с лишним весом просто необходимо налегать на зелень, если для этого отсутствуют противопоказания.
Зерновой кофе действительно продлевает жизнь Американские ученые обобщили результаты нескольких крупных исследований, в которых приняли участие 167 944 женщины и 40 557 мужчин.
Специалисты определили кулинарный секрет долголетия Китайскими диетологами были внимательно проанализированы привычки в еде пятисот тысяч человек возрастом от 30 до 79 лет. В частности, их интересовало - употребляют ли их респонденты в пищу острые приправы.
Ученые назвали самый полезный продукт в рационе человека Специалисты из Японского Национального института в ходе исследования определили самый полезный продукт питания в рационе человека. Данные были установлены при опросе тысячи человек преклонного возраста.
Гранаты полезнее остальных фруктов – ученые Гранат – это крайне полезный продукт, обладающий целым рядом полезных свойств. Ученые и Университета Оксфорда провели суммарный анализ 193 исследований и установили: гранат помогает в борьбе с сахарным диабетом второго типа, выступает в качестве профилактики рака кишечника, рака простаты. Его систематическое потребление улучшает физические показатели, пишет Zee News.
Яйца способствуют похудению – ученые В течение длительного времени врачи утверждали, что частое употребление в пищу яиц опасно для здоровья. Данный продукт, согласно одной из теорий, повышает уровень холестерина, а белки плохо усваиваются организмом.
Молоко защищает головной мозг взрослых и детей – ученые Специалисты из Университета Канзаса в ходе исследования доказали: молоко полезно не только детям, но и взрослым. Всего в исследовании приняли участие 60 добровольцев в возрасте 18-60 лет.
Чай и кофе снижают риск смерти на 15% - ученые Ученые из Японии в рамках последнего исследования установили: люди, регулярно употребляющие чай или кофе, имеют на 15% сниженный риск смерти в пожилом и среднем возрасте.
Ученые назвали пять продуктов, защищающих от рака Специалисты в области лечения онкологических заболеваний назвали пять продуктов, способных защитить организм человека от рака. Лучше всего с этой ролью справляются свежие фрукты и овощи.
Как привести в норму гемоглобин - народный рецепт Народный совет состоит в том, чтобы заварить витаминный чай из следующего базового набора: разломанных на части или перемолотых плодов шиповника и листьев любого ягодного куста: малинового, смородинового, облепихового, брусничного, ежевичного.
Назван продукт, который убережет от болезней сердца и диабета Исследования специалистов привели к следующему результату: тарелка каши, приготовленной из цельного зерна, и съедаемой каждое утро, поможет профилактике некоторых хронических недугов.