344012, Россия, Ростов-на-Дону, ул. Мечникова, 49-21,
тел.: +7 (904) 341-32-67
Источники здоровья
Невероятные лечебные свойства витамина С Еще в семидесятых годах двадцатого века витамин С стали применять при лечении онкологических заболеваний, но достаточной доказательной базы его эффективности на тот момент не было.
На что способна маленькая ягода брусника Занимаясь огородничеством на приусадебном участке можно вырастить бруснику, которую считают одной из самых полезных ягод. Она имеет, как лечебные эффекты, так и прекрасные вкусовые характеристики. О том, какое позитивное влияние на здоровье оказывает брусника, лечебных свойствах и противопоказаниях к употреблению этого растения нам рассказали эксперты по здоровому питанию.
Как специи и приправы влияют на работу мозга Оказывается, специи не только аромат и специфический вкус в блюдах, а еще они и активизируют работу мозга. Так утверждают бразильские исследователи. Ведущая роль для здоровья мозга в специях принадлежит апигенину – флавоноиду, содержащемуся преимущественно в зелени сельдерея, орегано, петрушки, мяты перечной, тимьяна, в красном перце и др.
С какими болезнями помогут справиться помидоры Новое исследование показало, что всего 30 мг антиоксиданта ликопина, который содержится в помидорах, достаточно для того, чтобы предотвратить остеопороз.
Для чего нужно пить зимой гранатовый сок Натуральный свежевыжатый гранатовый сок – один из самых полезных продуктов питания. Это связано с тем, что в его состав входят витамины группы А, РР, Е, аскорбиновая кислота, фолиевая и лимонная кислота, заменимые и незаменимые аминокислоты, калий, магний, железо, натрий. Такая витаминная бомба просто незаменима зимой.
Ученые рассказали о пользе клюквы для здоровья Клюква признана одной из самых полезных ягод для здоровья, и неспроста. Эта ягода малокалорийна, является прекрасным источником витаминов и антиоксидантов.
Почему белковая пища необходима и очень полезна для здоровья Чтобы защитить себя от болезней, возникающих из-за нарушений в сосудистой системе, включая такие опасные как инсульты и инфаркты, нужно налегать на белковую пищу. Недавнее исследование показало, что белковая пища способствует значительному улучшению основных показателей сосудов и сердца.
Названы овощи, которые снижают риск рака желудка Новое исследование показало: включение в рацион большого количества белых овощей, таких как картофель, лук и капуста, может уменьшить вероятность рака желудка на треть. А пиво, спиртные напитки, соль и консервы увеличивают риск онкологии, передае тNDTV. Ученые из Университета Чжэцзян проанализировали результаты 76 исследований о связи диеты и рака желудка. В эксперименте участвовали более 6,3 миллиона человек.
Как рыбий жир влияет на зрение Новое исследование, проведенное всемирно известным хирургом, специалистом по лазерной терапии зрения Дэвидом Алламби (David Allamby), показало, что ежедневное употребление рыбьего жира будет держать зрительную функцию в тонусе.
Сочетание этих продуктов дает удивительный лечебный эффект Для того, чтобы контролировать артериальное давление, исследователи из Королевского колледжа в Лондоне советуют скорректировать свою диету и налегать на полиненасыщенные жиры, такие как оливковое масло.
Эксперты сравнили цельнозерновой хлеб с лекарствами против инсульта Ученые из Университета Абердина пришли к выводу, что насыщенная волокнами диета является настолько же мощным профилактическим средством против инсульта, как и специальные лекарства. Группу из 200 добровольцев попросили включить в свою ежедневную диету три порции цельнозерновых продуктов. В контрольной группе этот вид продуктов вовсе не употреблялся.