Употребление перца чили поможет потерять вес Ученые давно знали, что перец может помочь похудеть, но теперь исследователи из Университета Аделаиды в Австралии также установили, что острая пища может помочь человеку чувствовать себя сытым, защищая от переедания и набора лишних килограммов.
Жирные молочные продукты защищают от диабета и ожирения Несколько десятилетий подряд диетологи советовали употреблять обезжиренное молоко, так как пониженное содержание жира полезно для здоровья и имеет жизненно важное значение в борьбе с ожирением и сердечно-сосудистыми заболеваниями. Но теперь два новых исследования показали, что молочные продукты с высоким содержанием жира могут принести гораздо более ощутимую пользу людям.
Cамые полезные продукты на каждый день Есть такие продукты, которые медики рекомендуют употреблять ежедневно. Многие сразу вспомнят яблоки и будут совершенно правы! Именно этот фрукт доктора ставят первым в рейтинге ежедневных и полезных продуктов.
Диетологи определили продукт, который справится с ожирением Кроме того, что эти орехи давно определены как самые полезные среди всех остальных орехов, они еще рекомендуются учеными как ежедневное включение в пищу. Об этом стало известно после исследования свойств грецких орехов специалистами из Сан-Диего.
Напитки для здоровья и продления жизни Есть несколько напитков, которые рекомендуются подавляющим числов медспециалистов, как обновляющие организм, дающие силы, здоровье и витамины, повышающие иммунитет.
Диетологи: от лишнего веса помогут избавиться крупы Каши приносят пользу организму - это с детства знает практически каждый. Но каши также помогают и похудению, кроме того, они доступны по своей стоимости и их приготовление занимает совсем немного времени.
Продукты, защищающие мозг от старения Как помочь мозгу избежать возрастных недугов, которые разрушают личность и жизнь человека? На этот вопрос отвечают медспециалисты, называя полезные для функционирования и продления молодости продукты.
Для похудения и очищения организма едим петрушку! Ароматная зелень заполонит огороды и участки. Да и сейчас уже ее довольно большое количество, поэтому на нее уже стоит обратить пристальное внимание - особенно тем, кто собрался похудеть или очистить организм.
Чем полезен для здоровья чернослив Регулярное употребление чернослива в количестве 5-6 штук в день может улучшить здоровье костей, говорят ученые из Государственного университета Сан-Диего.
Как оливковое масло влияет на печень Оливковое масло первого прессования способно защитить печень от окислительного стресса, обнаружили ученые. Это открытие может привести к созданию новых лекарств, предупреждающих повреждения печени.