Этот популярный напиток снижает риск инсульта
Ученые из American Heart Association проанализировали данные 10 исследований, проведенных в США, Китае, Японии, Финляндии, Голландии и Австралии, и пришли к выводу, что три чашки чая в день снижают риск образования мозговых тромбов на 21%.