Употребление овощей и фруктов связали с гипертонией
Научный журнал The Lancet рассказал о многолетнем исследовании, в ходе которого ученые заподозрили такой полезный компонент питания, как фрукты, в том, что они могут способствовать развитию гипертонии. При этом исследователи констатировали, что обладателей этого недуга становится все больше.