Воспоминания о съеденном помогают худеть
Человек дольше чувствует себя сытым, сохраняя впечатления от изобилия пищи, независимо от того, сколько он съел на самом деле
Найдено главное препятствие для соблюдения диеты
Наблюдение над 2000 добровольцев, которые старались похудеть и придерживались диеты, показало, что большинство срывов совпадало по времени с дружескими вечеринками или встречами со старыми друзьями. Из-за близких друзей 38% испытуемых возвратились к нездоровому питанию и были вынуждены прикладывать больше усилий, чтобы вернуться к достигнутым результатам.
Суши могут быть калорийнее гамбургеров
Исследование, проведенное в Великобритании, показало, что суши уже потеряли право называться полезной низкокалорийной едой. Многие из них под влиянием спроса превратились в такой же фастфуд, как гамбургеры и картофель фри.
4 способа контролировать аппетит
Почему одного сладкого печенья никогда не бывает достаточно, если уж вы решились его попробовать? Врачи раскрывают механизм голодных спазмов и дают рекомендации о том, как их побороть, пишет medikforum.ru.
Любителям сала сердечные недуги не грозят
В диетологии давно известно о связи ожирения и лишнего веса с потреблением жирных продуктов. Однако к свиному салу это вовсе не относится. Как показали исследования, употребление этого продукта приносит огромную пользу для работы печени и сердечно-сосудистой системы.
Почему нам этого хочется съесть побольше… … или снова о пищевой наркомании
New York Times Magazine опубликовал любопытную статью, в которой диетолог Стивен Уизерли описывает торговую марку снэков Cheetos как «один из самых замечательно сконструированных продуктов на планете, направленных на чистое удовольствие».
Почему женщины видят себя толще, чем на самом деле?
Это открытие может исчерпывающе объяснить, почему прекрасная половина человечества постоянно недовольна своим телом. Даже собственное отражение в зеркале, доказывающее отсутствие всякого ожирения, не способно справиться с искаженным представлением, поступающим со стороны сознания.
Заменители сахара провоцируют ожирение
Искусственные сахарозаменители, которые обычно используются в диетических продуктах, могут быть причиной ожирения, установили ученые из Университета Пурдью.
Быстрая еда: что нужно знать о полуфабрикатах
Сухие бульоны» на 50–70% состоят из химических добавок
На завтрак – «моментальная» каша, на обед – «быстрый» суп, на ужин – сосиски. Так питаются многие из нас, забывая о том, что такая еда далеко не всегда безопасна.
Наш эксперт – специалист по питанию, медицинский психолог, руководитель клиники для похудения Елена Морозова.
Средиземноморская диета на треть снижает риск инсульта
Ученые пришли к выводу, что средиземноморская диета снижает риск инфарктов, инсультов, а также смертей от этих недугов более чем на 30%. Это не первое исследование, посвященное данной теме, но оно подтвердило прежние выводы специалистов.