344012, Россия, Ростов-на-Дону, ул. Мечникова, 49-21,
тел.: +7 (904) 341-32-67
Это интересно
Сок может привести к сахарному диабету
Сейчас стало очень модно пить свежевыжатые соки. Это различные коктейли, смузи и фреши. Однако немногие знают, что сок может влиять на организм не только положительно, но и отрицательно. Сок укрепляет иммунитет и предотвращает появления раковых опухолей. Но чрезмерное употребление этого напитка может вызвать развитие сахарного диабета.
Разноцветные блюда сильнее вызывают аппетит
Как доказали американские ученые из Корнелльского университета, цвет пищи оказывает значительное влияние на восприятие человеком его вкуса. Иначе говоря, цвет принимаемой вами пищи напрямую влияет на ваши вкусовые ощущения. На практике это означает, что чем больше цветов присутствует в ваше блюде и тем ярче они, тем более вкусным оно вам будет казаться.
Анорексия передается через гены
Как утверждают исследования, проведенные учеными, анорексия – пищевое расстройство – зависит от генетической предрасположенности человека. И провоцирует ее ген EPHX2.
ТОП-8 идеальных пар продуктов
Правильное сочетание продуктов – важная составляющая диетологии. Такое комбинирование не только помогает организму усваивать полезные вещества в продуктах в максимальном объеме, но и обеспечивает комфорт пищеварительной системе, а, значит, и хорошее настроение ее владельцу.
О чем говорит цвет продуктов
Наша пища, помимо привычных характеристик вроде калорийности или содержания в ней витаминов и минералов, имеет еще и определенный цвет. Цвет еды имеет не меньшее значение, чем ее вкус. Диетологам известно, что между полезными качествами разных продуктов и их цветом есть непосредственная связь.
Употребление низкокалорийных напитков грозит ожирением
Если человек хочет похудеть, то вряд ли ему стоит переходить на низкокалорийные напитки - они все равно не помогут справиться с проблемой лишнего веса, а скорее даже наоборот.
В пиве найдена молекула долголетия
Любители пенного напитка, это ваш звездный час: швейцарскими учеными в пиве была обнаружена супер-молекула рибозида никотинамида, весьма ценная для здоровья и жизни человека. По словам сотрудников Федеральной политехнической школы в Лозанне, эта молекула в пиве обладает мощными защитными свойствами, позволяющими организму противостоять целому ряду опасных болезней.
Ученые развеяли миф о вреде соли
Все последние годы медики утверждали, что современные люди должны стараться ограничивать себя в потреблении соли, так как этот продукт повышает артериальное давление и провоцирует гипертонию. Однако не исключено, что эта точка зрения на проблему будет пересмотрена. Ученые уже начали сомневаться, виновата ли именно соль в развитии тех болезней, которые ей приписывались.
Изделия с корицей могут ударить по печени
Обычно корицу сопровождают позитивные комментарии со стороны диетологов. Эта пряность, как считается, укрепляет иммунную систему и помогает худеть, а овсяная каша с корицей – это идеальный завтрак для того, чтобы противостоять диабету. Но, как выяснилось, любовь к булочкам с корицей может подорвать здоровье печени. Ученые предупреждают: некоторые люди могут быть слишком чувствительными к этой специи.
Открыты бактерии, помогающие худеть
Опыты по переносу кишечной микрофлоры человека в пищеварительный тракт мышей позволили ученым выявить бактерий, вызывающих похудение. Их присутствие не дает организму накапливать лишний жир.
Перестановка в холодильнике поможет похудеть!
Кладите полезные продукты на уровне глаз в холодильнике, прячьте соблазнительные, но опасные для фигуры блюда в нижние или верхние отделы — и похудеете! Психологи, предостерегают: мы едим то, что первым попадается на глаза.
Обманчивый эффект чая для похудения
Чаи для похудения, очень востребованы у нас. Необходимо сразу подчеркнуть тот факт, что не один чай для похудения, на самом деле не может расщеплять жиры.
Водоросли помогают худеть не меняя рациона
Если вы мечтаете похудеть, но не в силах отказаться от любимого печенья, возможно, вас заинтересует одно из последних открытий диетологов. Они предлагают добавлять в калорийные блюда водоросли.
Газировка заставляет организм стареть быстрее
Диетологи недаром так настойчиво рекомендуют не увлекаться газированными напитками. Ученые из Гарварда убедились в том, что любители шипучки склонны к преждевременному старению.