344012, Россия, Ростов-на-Дону, ул. Мечникова, 49-21,
тел.: +7 (904) 341-32-67
Это интересно
Хитрости для потери веса
В свою копилку знаний следует добавить несколько ухищрений. Они представляют собой нестандартные подходы к избавлению от основных ошибок при похудении. При их применении можно добиться значительного результата и сдвинуть вес с мертвой точки. Какие же ошибки похудения чаще всего имеют место и что можно сделать, чтобы их не допускать?
Великий пост: что можно, чего нельзя
3 марта 2014 года начинается Великий пост, который продлится 7 недель - до 20 апреля. Великий пост призван напомнить христианам о 40 днях испытания Христа, проведенных им в пустыне. Священники, в очередной раз, предостерегают мирян не путать диету и похудение с действительным духовным постом, который должен состоять не только в отказе от физической пищи, но сопровождаться молитвой и чистотой помыслов.
Рацион человека определяет его настроение – ученые
Некоторые люди переедают на эмоциях. В это время человек укрепляет свою психику путем бесконтрольного поглощения пищи, особенно вредных продуктов. Ученые из Университета Делавэра нашли новый способ, как справиться с патологическим пищевым поведением человека. Информация опубликована Zee News.
Движение против ожирения: кто кого?
Исследователи из научно-исследовательского Центра ожирения в Университете штата Алабама задались целью найти наиболее оптимальные способы, которые позволили бы им оценить, сколько времени тратят люди на выполнение физических упражнений. «Мы в основном ведем сидячий образ жизни. Есть некоторые люди, которые энергичны и активны, но этого не видно за огромным количеством людей, которые страдают от гиподинамии Проблема нашего общества в том, что максимальную активность люди проявляют разве что пересаживаясь с одного стула на другой», - заявил ведущий автор исследования Эдвард Арчер.
Излишек сахара пагубно влияет на мозг, сердце и вес
Установлено, что употребление сахара сверх положенной нормы сильно ослабляет систему, которая ответственна за иммунную реакцию, а также сахар повышает риск возникновения сердечнососудистых заболеваний и вероятность умереть от них.
Жареная пища делает человека слабоумным
Ограничение жареной пищи в рационе позволяет сократить риск развития деменции, как выяснили ученые. А вот переход на вегетарианское питание помогает в короткие сроки понизить кровяное давление.
Здоровому питанию мешает плохое настроение
Почему при плохом настроении нас тянет съесть что-нибудь жирное и калорийное? Оказывается, подверженные негативному мышлению люди фокусируются на достижении краткосрочных результатов, не думая о долгосрочных последствиях.
Вкусное средство от депрессии
Новые данные о пользе средиземноморской диеты. Испанские исследователи обнаружили, что рацион питания, принятый в средиземноморских странах, способствует профилактике не только рака и сердечных заболеваний. У тех, кто его придерживается, на 30 % снижен риск заболеть депрессией, пишет medikforum.ru.
Ягоды полезнее в виде пюре
Хотя ягоды и являются одними из самых ценных для организма представителей растительного рациона питания, польза от их потребления варьируется в зависимости от того, как их есть. Такое открытие сделали ученые из Университета штата Огайо.
Человек с ожирением не сможет стать стройным
Согласно многим медицинским исследованиям, ожирение неизлечимо. Во всяком случае, подавляющее большинство сбросивших свой лишний вес людей в дальнейшем набирало его снова. В самом крайнем случае, можно без последствий расстаться с четырьмя-семью килограммами – это тоже непросто, но возможно.
Чтобы похудеть, надо медленно есть и тщательно жевать
В исследовании специалисты решили установить связь между скоростью потребления пищи и получением калорий, для чего были отобраны 35 добровольцев, страдающие от избытка лишнего веса, и такое же количество людей с нормальной массой тела. Обе группы питались всего один раз в день, в особых условиях; длительность исследования составила две недели.
Фруктовые соки не лучше сладкой газировки
Исследователи из университета Глазго установили, что бесконтрольное употребление соков оказывает негативное влияние на здоровье человека. Данный эффект можно сравнить с употреблением газированных сладких напитков, вредность которых общепризнанна.
Питание при стрессе
Наша жизнь в мегаполисах полна стрессов: мы нервничаем на работе, ругаемся в пробках, поздно ложимся и рано встаем, мало отдыхаем и не занимаемся спортом. Все это вгоняет организм в состояние хронического стресса. Однако, если с ним не бороться, он может серьезно навредить телу и психике, разовьются болезни и возникнет депрессия, пишет health.passion.ru.