344012, Россия, Ростов-на-Дону, ул. Мечникова, 49-21,
тел.: +7 (904) 341-32-67
Это интересно
Медики нашли вред овсяной каши
Овсянка для многих является одним из любимых утренних продуктов, так как всем известно, что здоровью полезны овсяные хлопья.
Западная диета делает нас толще и глупее
Ученые из Университета Западной Австралии пришли к выводу о том, что употребление бургеров и жареной картошки делает людей не только толстыми, но еще и глупыми. Все дело в негативном влиянии на развитие мозга насыщенных жиров и простых углеводов.
Нас обманывали - на хлебе нельзя поправиться!
Принято считать, что хлеб, как и другие мучные продукты, полнит человека, поэтому его количество в рационе надо сократить до минимума. Однако исследование ученых из Австралии показало, что хлеб вовсе не является причиной прибавки веса.
В шоколаде обнаружена новая угроза для здоровья
Утверждения о пользе какао-бобов и шоколада с их повышенным содержанием в последнее время можно услышать очень часто. Между тем, исследователи из Университета Кампинаса в Бразилии выступили с заключением о том, что полезность шоколада, в том числе темного, - не так уж значительна, как об этом говорят.
Вы долго прожили в Сицилии если...
...вы ходите на море только один раз летом на 15 августа - праздник-гулянье с кострами на побережье, при этом годами не влазите в воду.
Овсяную кашу назвали вредной для здоровья
Австралийскими исследователями было доказано – любовь к овсянке может спровоцировать проблемы в организме. В частности, - разрушение костных тканей.
Названы самые неподходящие продукты для перекусов в офисе
Работа в офисе, как правило, связана с постоянной активной работой мозга, что заставляет организм требовать энергетической подпитки в виде пищи. Многие офисные работники берут с собой продукты для перекусов на работе, а некоторые даже обедают в рабочей обстановке. Но специалисты говорят, что отдельные продукты лучше все-таки не употреблять на работе, чтобы ее в итоге не испортить.
Бургеры, фастфуд и сладости ведут к депрессии
Пищевые привычки очень влияют на состояние нашего здоровья. Это доказано самыми разными учеными. Сейчас ученые проводят эксперимент: может ли изменение режима питания помочь избавиться от депрессии? И уже доказано, что может.
Сахарозаменители оказались виновниками диабета
Сахарозаменители, которые рекламируют в качестве профилактического средства от диабета и помощника в борьбе с лишним весом, на самом деле способствуют преддиабету и другим нарушениям обмена веществ. Искусственные подсластители меняют состав и функции микрофлоры кишечника, утверждают израильские ученые, авторы статьи в журнале Nature. Более того, широкомасштабное использование этих веществ в изготовлении пищевых продуктов и напитков усиливают глобальную «эпидемию» ожирения и диабета.
Врачи сообщили, как правильно отказываться от сладкого
Тяга к сладкому считается одной из сильнейших пищевых привычек, ведь сладкие компоненты (фруктоза и глюкоза) особым образом влияют на мозг, вынуждая человека лакомиться десертами снова и снова. Однако увлечение сладким пагубно сказывается на здоровье, и специалисты в области питания настоятельно рекомендуют вырабатывать в себе независимость от сахара.
Названы полезные продукты, способные навредить внешности
Информация о пользе тех или иных продуктов в последнее время появляется все чаще. Но специалисты утверждают, что полезность продукта еще не означает необходимости есть его во что бы то ни стало. Более того, некоторые повсеместно признанные полезными продукты способны испортить человеку внешность.
Врачи рассказали об опасности чаепития
Немецкие специалисты из Ганновера весьма скептически воспринимают оптимистичные заявления о необычайной пользе чая, например, зеленого. Эти медики считают, что чай нужно пить в соответствии с определенными условиями – в противном случае чаепитие может нанести вред организму человека.