344012, Россия, Ростов-на-Дону, ул. Мечникова, 49-21,
тел.: +7 (904) 341-32-67
Это интересно
Ученые нашли, как проще спастись от инфаркта и инсульта Медики из Дании поделились результатами исследования, которое показало, как можно улучшить состояние сердца и сосудов доступным способом. Ученые пришли к заключению, что наиболее эффективным средством для укрепления сердечно-сосудистой системы является витамин С.
Полезные продукты могут быть опасны для иммунитета Продукты, богатые витаминами, могут в некоторых случаях спровоцировать проблемы со здоровьем. Как установили ученые из Нидерландов, полезные априори продукты, содержащие много витамина А, обладают способностью негативно воздействовать на иммунную систему организма.
Сладости снижают способности головного мозга Конфеты и другие сладости пагубно влияют на мышление, фактически делая человека глупее. К такому выводу пришли исследователи в Университете Калифорнии в городе Лос-Анджелес, установившие, что под воздействием сахаросодержащих компонентов разрушаются молекулы, обеспечивающие качество мыслительных процессов.
Медики оправдали жареную в масле еду Жареная пища не так безусловно вредна, как это часто утверждают диетологи. По данным, опубликованным в научном журнале «British Medical Journal», реальное положение вещей не всегда подтверждает теорию о том, что жареная пища провоцирует развитие сердечно-сосудистых заболеваний и полноты и тучности.
Врачи призывают воздерживаться от употребления соков Казалось бы, что может быть приятнее, чем выпить летом стаканчик сока из фруктов или ягод? Однако статья, опубликованная в британском издании Express, информирует об особой опасности пристрастия к этому популярному напитку. Ссылаясь на недавнее исследование, ее авторы утверждают, что любители фруктовых соков в большей степени подвержены проблемам с сердечно-сосудистой системой.
Медики выявили продукты с тяжелым эффектом на мозг Новое исследование, осуществленное командой американских специалистов из Университета Калифорнии в Сан-Диего, подтвердило выдвигавшуюся ранее гипотезу о специфическом влиянии на головной мозг некоторых продуктов питания. Речь идет об употребления жирных и обработанных пищевых продуктов.
Исследование: полученный в семье стресс вызывает ожирение у подростков
Ученые заявили, что подростки, испытывающие стресс в семье, больше других подвержены риску возникновения ожирения в возрасте до 18 лет. Статья, посвященная работе исследователей, была опубликована в журнале Preventive Medicine.
Причиной вздутия и диареи могут быть фрукты
Эксперты предупреждают о том, что хотя фрукты и являются полезными продуктами питания, их избыток может быть вреден для организма. Он способен привести к усталости, вздутию и даже диарее.
Газированные напитки убивают печень
Американские ученые доказали, что употребление всего двух газированных напитков в день увеличивает опасность развития болезни печени. Однако диетические разновидности газировки не обладают схожим вредным воздействием.
От печенья у человека может испортиться настроение
Употребление печенья и другой выпечки может негативно отразиться на вашем настроении. Американские ученые выяснили, что определенные жиры в продуктах питания затрудняют процесс регулирования эмоций.
Пища из микроволновок безопасна, а замороженные овощи лучше свежих!
Американское химическое общество опровергло несколько популярных мифов, связанных с питанием. В частности, оно утверждает, что разогревать пищу в микроволновой печи абсолютно безопасно, а замороженные овощи значительно полезнее свежих.
Медики развенчали популярные мифы о хлебе
Согласно опросу, проведенному британскими исследователями, большинство женщин считают хлеб опасным для фигуры продуктом и поэтому стараются свести его употребление к минимуму или совсем отказаться от него. Однако специалисты в области питания считают: по поводу пользы или вреда хлеба существует много различных мифов.