344012, Россия, Ростов-на-Дону, ул. Мечникова, 49-21,
тел.: +7 (904) 341-32-67
Это интересно
Обнаружен ещё один полезный эффект кофе Учёные, изучающие кофеин и кофе, в котором это вещество больше всего содержится, неожиданно пришли к доказательству его влияния на процессы, контролирующие память.
Стоит ли заменять сахар искусственными подсластителями Пытаясь похудеть, многие женщины заменяют сахар искусственными подсластителями, такими как аспартам и сахарин. Но от них еще более вероятно набрать вес, чем от сахара, к тому же они опасны для здоровья, утверждают ученые.
Названы блюда, которые провоцируют инфаркт Жирные блюда и сладкая газированная вода – главные враги сердечнососудистой системы, которые даже опаснее алкоголя. Об это заявили ученые из Университета Алабамы.
Белый рис оказался не таким уж безопасным Слишком часто употребляя белый рис, человек подвергается риску развития сахарного диабета 2 типа, говорится в новом исследовании.
Что делают с мозгом напитки с высоким содержанием сахара Совсем недавно были проведены исследования на лабораторных крысах. И как показал эксперимент, что напитки с высоким содержанием сахара приносят непоправимый вред мозгу.
Какую опасность таят в себе устрицы Следы кадмия – химического вещества, содержащегося в автомобильных аккумуляторах и используемого в процессе деления ядер – были обнаружены в устрицах из Гоа. Гоа является ориентированным на туризм прибрежным государством, известным своими пляжами и морепродуктами.
Какой кофе самый полезный для здоровья Специалисты из Массачусетского университета (США) установили, что кофейные зерна, обжаренные при более низкой температуре, имеют более выраженную пользу для здоровья. Ученые, которые считают, что такой метод обжарки усиливает преимущества кофе, сейчас разрабатывают из обжаренных данным способом зерен муку, которую можно будет смешивать с обычной мукой и добавлять в различные продукты. Эксперты уверены, что существует огромная разница между данным кофе и традиционным кофе в зернах.
Как свести к минимуму риск пищевых инфекций Мытье фруктов и овощей является одним из основных методов их обработки, причем большинство таких продуктов очищается еще на промышленном уровне.
От какого заболевания защищают женщин ежедневные прогулки Физическая активность и здоровый образ жизни в который раз признаны лучшей профилактикой болезней. Прогулки продолжительностью по полтора часа каждый день могут снизить риск рака молочной железы у женщин на 30 процентов, утверждают ученые из Университета Северной Каролины.
Ежедневное употребление колбасы приводит к раку ВОЗ привела данные Международного агентства по изучения рака (МАИР), в которых говорится, что употребление обработанного мяса – сосисок, колбасы, ветчины, бекона и прочих мясных «деликатесов» - может привести к онкологии. Причиной возникновения заболевания также может быть красное мясо. В отношении небезопасности этих продуктов имеется «достаточное количество доказательств».
Продукты, изменяющие цвет зубов Многие люди, как правило, беспокоятся о попадании на белоснежную скатерть или новое платье определенных продуктов или напитков, но совершенно не думают о разрушительных эффектах, которые те же самые продукты оказывают на здоровье зубов.
Как жажда влияет на мозговую активность Если вы не можете справиться с умственной задачей – выпейте стакан воды. К такому выводу пришли ученые из Университета Восточного Лондона.
Врачи представили обзоры о влиянии пальмового масла Пальмовое масло в сознании многих людей вредный продукт питания, однако данные трех обзоров, представленных в течение года учеными из разных стран, говорят о том, что опасность такого масла может быть преувеличенной. Дело в том, что медики не обнаружили убедительных факторов негативного влияния пальмового масла на здоровье.
5 натуральных способов остановить выпадение волос Более 60% мужчин и свыше 20% женщин сталкиваются с заметным выпадением волос на том или ином этапе своей жизни. Эксперты собрали несколько натуральных методик борьбы с этим неприятным явлением.
Тяга к вредной пище для людей естественна Пока существуют вредные продукты, изобилующие сахаром, жиром и калориями, люди будут хотеть их есть, даже зная о последствиях употребления подобной пищи. Итальянские исследователи установили: обостренный интерес к вредной еде и страстное желание ею полакомиться возникает именно из-за того, что она вредная.