Ученые выяснили, что и сколько нужно пить для улучшения работы мозга
Употребление молока способствует повышению сопротивляемости клеток головного мозга токсинам и свободным радикалам, сообщает womenzone.org. Исследовательская группа медицинского центра Канзасского университета выяснила, что употребление трех стаканов молока в день может предупредить развитие болезни Альцгеймера и Паркинсона. Результаты исследования было опубликовано в виде научного доклада в American Journal of Clinical Nutrition.Эксперимент, в котором взяли участие более 60 взрослых и пожилых людей, свидетельствует, что между количеством потребляемого молока и уровнем вещества глутатиона в организме человека есть прямая взаимосвязь.