344012, Россия, Ростов-на-Дону, ул. Мечникова, 49-21,
тел.: +7 (904) 341-32-67
Здоровое питание
Диетическое питание доказало свою пользу в борьбе с раком груди
Систематическое употребление низкокалорийных продуктов питания служит эффективным барьером для развития рака груди. Исследователи и раньше заявляли о том, что ограничение в питании служит не только похудению, но и профилактике рака молочной железы. Эта теория получила очередное научное обоснование.
4 удивительных факта о здоровом питании
Как бы выглядела здоровая диета, если бы ее построили на основе имеющихся научных сведений? Профессор биохимии британского Liverpool John Moores University Родни Билтон потратил на решение этой задачи 15 лет и выяснил, что нужно есть, чтобы оставаться стройными и здоровыми.
Японская диета поможет дожить до 100 лет
Японский образ жизни может помочь нам дожить до 100 лет, как считают эксперты. Нужно забыть про средиземноморскую диету и перейти на систему питания Страны восходящего солнца, при которой необходимо достигать лишь 80% насыщения во время приема пищи.
Эксперты выявили важные ошибки в питании россиян
На сайте Роспотребнадзора опубликован доклад «О состоянии санитарно-эпидемиологического благополучия населения в РФ в 2013 году». В нем говорится, что рацион наших соотечественников нездоровый, так как полезных продуктов в нем значительно меньше, чем вредных.
Углеводы в продуктах питания
Откуда человек берет энергию? Как оказалось, из углеводов. Но для начала нужно разобраться, какими они бывают. Об углеводах в продуктах питания расскажет один из лучших врачей-диетологов.
Врачи назвали 5 важных правил повседневного питания
По мнению экспертов в области диетологии, соблюдение этих рекомендаций не только служит цели нормализации веса. Регулярно придерживаясь их, можно без особых усилий и принуждения выработать в себе привычку есть в соответствии с правилами здорового питания.
Врачи выбрали лучший завтрак для худеющих
Свежее исследование специалистов из Университета Алабамы показало, что неправильный завтрак может повлечь за собой увеличения веса, в то время как грамотно сбалансированный – наоборот, помогает быстрее обрести стройность. Баланс должен соблюдаться между содержанием жиров и углеводов.
Салатный рай. Одуванчики и крапива.
Согласно исследованиям ученых, люди, которые любят овощи, зелень, фрукты, зачастую отличаются позитивным настроем, полны оптимизма и созидательной энергии. Они меньше подвержены риску вирусных и инфекционных заболеваний, легко просыпаются по утрам и выглядят моложе своих лет. Тогда как любители сладкого, колбасного, фаст-фудного несут "груз" такой пищи со значительными жертвами для своего здоровья в виде запоров, депрессии, лишнего веса и пр.
Врачи назвали главное условие для похудения
Сотрудники Женской больницы имени Бригама совместно со специалистами из Университета Тафтса в Бостоне (США) провели исследование, доказавшее, что в попытках сбросить лишний вес важно следить не только за калорийностью пищи. Медики пришли к выводу, что определяющим условием в этом деле является то, когда человек съедает самое сытное блюдо дня.
Для защиты от рака красное мясо надо менять на курицу
Для того чтобы снизить риск развития рака груди, надо заменить красное мясо курицей. К такому выводу пришли исследователи из Гарвардской школы здравоохранения.
Завтрак помогает похудеть: простые секреты здоровья
Польза завтрака (в том числе и для тех, кто стремится избавиться от лишнего веса) была неоднократно доказана учеными разных стран. Но лишь сейчас обнаружено, что у тех людей, которые регулярно завтракают, парадоксально увеличивается расход калорий.
Едим и худеем: продукты «отрицательной» калорийности
Возможно, когда-нибудь ученые изобретут еду, которая поможет нам худеть: скажем, избавляющие от лишних кило гамбургеры или шоколад. Пока этого не произошло, автор «Леди Mail.Ru» узнал у диетологов, можно ли стать стройнее с продуктами «отрицательной» калорийности.
Медики доказали пользу перекусов перед сном
Ученые из Флориды, США, провели исследование, содержащее в себе данные о полезном эффекте употребления небольших порций пищи перед сном. Еще неизвестно, можно ли считать теорию о строгом запрете на еду по вечерам ради стройности окончательно посрамленной, но ученые, несомненно, опровергли необходимость заповеди не есть после шести вечера с целью похудения.