344012, Россия, Ростов-на-Дону, ул. Мечникова, 49-21,
тел.: +7 (904) 341-32-67
Здоровое питание
3 совета о том, как уменьшить уровень холестерина в крови Проблема повышенного холестерина в крови у многих людей заложена на генетическом уровне. Даже несмотря на это, специалисты утверждают, что некоторые шаги могут помочь снизить уровень холестерина – даже без лекарств.
Культ медленной еды! Дети любят есть медленно, с расстановкой. А взрослые все время подгоняют их. За завтраком - потому что боятся, как бы ученик не опоздал в школу. За обедом - потому что пора садиться за уроки. За ужином - потому что скоро спать, а еще портфель не собран. А ведь ребенок – не пылесос, чтобы заглатывать еду в режиме нон-стоп. Быстрая еда (именно так переводится с английского популярное словечко "fast food") – это путь к гастриту и лишнему весу. А еда медленная ("slow food") не просто полезна для здоровья: это норма для любого возраста.
Ученые рассказали об основных причинах переедания и методах борьбы и с ним Специалисты установили несколько самых важных факторов, которые являются причиной переедания. По мнению ученых, чтобы избавиться от лишнего веса, необходимо направить свои усилия не на борьбу со следствием, а на сопротивление главной причине, которая привела к ожирению.
Здоровье со вкусом: правильное питание осенью Осень – период, который наименее подходит для того, чтобы садиться на диету. Именно в осенние месяцы диетологи категорически не рекомендуют испытывать свой организм на прочность ограничениями в питании.
Диетологи: мясо до обеда есть не рекомендуется Мясо, которое следует отнести к тяжелой для человека белковой еде, диетологи до полудня есть не советуют, поскольку до середины дня происходит самоочищение организма.
Особенности питания при повышенном холестерине Высокий уровень холестерина является одной из причин сердечно-сосудистых заболеваний. Так считают специалисты, и они правы: повышение "плохого" холестерина приводит к отложению так называемых холестериновых бляшек на стенках сосудов и развитию атеросклероза. На фоне этих изменений резко возрастает риск появления инсульта, гипертонического криза, нарушений работы сердца.
Названа типичная ошибка при отказе от жира Медицина доказывает, что отказ от насыщенных жиров приводит к снижению риска развития сердечно-сосудистых заболеваний. Но согласно статье, опубликованной в журнале Journal of the American College of Cardiology, люди зачастую неправильно делают это. В результате их склонность к возможным сердечным патологиям так и не уменьшается.
Грецкие орехи защищают от раковых клеток Среди всего многообразия орехов, каждый вид которых по-своему полезен для здоровья человека, самыми лучшими все же являются грецкие орехи. По словам ученых, употребление грецких орехов повышает защиту организма перед наиболее смертоносными заболеваниями.
5 простых шагов к правильному питанию Правильное питание — тренд, который давным-давно стал образом жизни. Эта статья адресована тем, кто готов пополнить ряды «пэпээшников», но не знает, с чего начать.
6 Привычек питания, которые зарядят ваше сердце здоровьем Каждый может получить пользу от диеты для сердца, но если вы принадлежите к 70% населения, отличающимся ускоренными темпами его старения, результат будет даже более впечатляющим. Уменьшение размера порций и исключение пустых калорий, поступающих в организм с вредными продуктами, поспособствует потере веса и уменьшит индекс массы тела, индикатора ожирения. Данные изменения также уменьшат риск диабета второго типа, еще одного фактора, повышающего возраст сердца. Поедание большего количества органики и других растительных продуктов с одновременным понижением потребления соли поможет в снижении артериального давления.
Антивозрастное питание: как сохранить молодость и продлить жизнь Еда бывает разной – жирной, сладкой, вкусной, пресной…А бывает антивозрастной, то есть замедляющей старение и добавляющей годы жизни. Изучив питание народов-долгожителей, диетологи выделили дюжину продуктов с антивозрастными свойствами.