Ожирение и рак – смертельный дуэт
«Среди женщин, у которых развивается рак молочной железы, ожирение связана с несколько худшим прогнозом и выживаемостью – заявили исследователи из Оксфорда.
Ученые рассказали об эффективности диет в лечении рака
Ведущими известными учеными из Соединенных Штатов Америки было сделано значительное открытие относительно того, что наличие ожирения позволяет раковым клеткам восстанавливать свою структуру и мигрировать в другие органы человеческого организма.
10 способов похудеть без всяких диет
Многим из нас приходится тратить годы жизни, пробуя самые экстремальные диеты в надежде похудеть. Но избавиться от лишнего веса можно и в том случае, если вы даже не пытаетесь это сделать.
Лучшие и худшие продукты при метеоризме
Метеоризм может стать серьезной проблемой, особенно если вам приходится работать где-нибудь в офисе в окружении десятков людей. Для того чтобы не допустить обострения этого расстройства, которое бывает хроническим, нужно уделять особое внимание диете и, в частности, этим продуктам.
Врачи объяснили, когда растет вес из-за гормонов
Часто люди не понимают, почему начинают толстеть. По мнению медиков, увеличение веса может быть связано с состоянием стресса, в котором пребывает организм. Сам человек при этом может даже не подозревать, что находится в стрессе. Однако анализ гормонов покажет, что в их производстве явно произошел сбой.
7 способов ускорить метаболизм для похудения
Ученые разработали правила, которые помогут похудеть эффективно и естественно. По их мнению, человек в любом возрасте может быстро сбросить лишние килограммы, просто подстегнув свой обмен веществ.
Ожирение увеличивает ломкость костей
У тучных пациентов больше шансов упасть и сломать кости, утверждают исследователи из Государственного университета штата Флорида (США).
Средиземноморская диета улучшает состояние крови
Проводившиеся ранее исследования уже доказывали благотворный эффект средиземноморской диеты на состояние мозга, костей, а также в деле профилактики риска диабета. Очередная работа итальянских специалистов выявила еще один положительный фактор подобного типа питания. Выяснилось, что средиземноморская диета снижает уровень компонентов крови, ответственных за воспаления.
Вес не влияет на количество прожитых лет
Ученые из США поделились результатами исследования, которые идут в разрез с медицинскими постулатами. Возможно, вы напрасно истязаете себя правилами здорового образа жизни – эксперты выяснили, что число отпущенных человеку лет не зависит ни от вредных привычек, ни от веса.
Дефицит веса опасней ожирения
Человечество ведет глобальную войну с ожирением, забывая про куда более значительную опасность дефицита веса. Между тем, как выяснили исследователи, люди с дефицитом веса уходят из жизни преждевременно в два раза чаще, чем жертвы ожирения.